муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Cредняя общеобразовательная школа №45
им. А.П.Гайдара» города Кирова
Технологическая карта урока
Класс: 3В VIIвида
Учитель: Мильчакова Мария Евгеньевна
Урок: Природоведение
Тема урока: Лес и
его обитатели
Тип урока: урок
изучения нового учебного материала
Общедидактическая
цель: создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной
информации
Задачи урока:
1) воспитательные:
Воспитывать культуру общения через работу в
парах, способствовать воспитанию любознательности
2) метапредметные:
- создать условия для формирования умения работать с
учебником, как источником информации,
- коррегировать мыслительные операции (анализ, сравнение,
обобщение) через установление причинно-следственных связей, использование
различных заданий,
- уточнять, расширять и активизировать словарный запас при
работе со словарной статьей
3) предметные: начать
знакомство с лесом как с природным сообществом, углубить знания учащихся о
лесе, показав многообразие растительного и животного мира леса и возможность их
совместного обитания
Структура урока:
1. Организационное начало урока.
2. Актуализация знаний. Мотивация, целеполагание
3. Основной
этап.
•
Изучение нового материала
•
Первичное закрепление учебного материала
4. Подведение итогов. Рефлексия.
Методы обучения:
- По активности познавательной
деятельности: частично-поисковый, репродуктивный
- По источнику знаний: наглядные
(ТСО, учебник, словарь), словесные (полилог), практические (работа с
раздаточным материалом)
Формы организации
познавательной деятельности:
·
Фронтальная
·
парная
·
индивидуальная
Система контроля:
- контроль
учителя
- взаимоконтроль
- самоконтроль
Здоровьесберегающий аспект реализуется через организацию
двигательного режима, чередование видов деятельности
Оборудование:
- Учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова,
Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов 3 класс 2 часть
- Хрестоматия
«Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов 3 класс
- ТСО (интерактивная доска, презентация)
Ход урока
|