Воскресенье, 16.06.2024, 14:50

Сайт учителя начальных классов Мильчаковой Марии Евгеньевны

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
...
Меню сайта

Звуко-буквенный анализ слова

1.Запиши слово

2. Раздели слово на слоги (ру/ка)

3. Поставь ударение

4. Запиши звуковую схему слова в квадратных скобках

4. Запиши слово буквами по вертикали, рядом в квадратных скобках запиши, какой звук обозначает каждая буква.

5. Дай характеристику каждому звуку:

а) у гласных указывай: ударный звук или безударный

б) у согласных указывай: звонкий / глухой; парный / непарный (в квадратных скобках укажи пару по звонкости/ глухости, если она есть);

 твердый /мягкий; парный /непарный (в квадратных скобках укажи пару по твердости/ мягкости, если она есть)

6. Посчитай, сколько в слове букв, звуков, слогов.

 

В словах, состоящих из одного слога, не ставится знак ударения и не указываются границы слогов!

Учебник "Русский язык" Н. А. Чуракова 3 класс